Понедельник, 29.04.2024, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS

ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ

полезное
www.seozavr.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками
счетчик
Категории раздела

Главная » 2009 » Июль » 10 » реклама
22:02
реклама
Все уже привыкли к возможностям направленной (таргетированной) рекламы в Интернете. Сплошь и рядом демонстрируются именно такие баннеры и объявления, которые учитывают наше местоположение, пол, привычки и пристрастия. Но скоро подобные технологии захватят и реальный мир: уличная реклама будет следить за нами и показывать то, что нам должно особенно понравиться.



 

Компьютеризированные билборды, оснащенные видеокамерами и другими сенсорами, вкупе с мощным программным обеспечением, способным распознавать образы, «виртуальные» интернет-технологии вполне могут уже вскоре стать совершенно реальными. 

К примеру в Сингапуре разрабатывается система, которая позволит «интеллектуальным» рекламным объектам определять пол прохожего, а вскоре авторы намерены научить ее и делать выводы о возрасте. Над схожим проектом работают и в IBM, где идет создание системы, способной работать и с целой толпой, оценивая число людей в ней, составляя их общий демографический портрет, и то, куда направлен их взгляд в данный момент. 

Системы видеонаблюдения и распознавания образов уже сегодня достаточно мощны для того, чтобы замечать и определять логотип на бутылке напитка, который вы пьете, или на вашей сумке, и предложить «лучшую» альтернативу, или, наоборот, продемонстрировать рекламу для закрепления вашего пристрастия. Уже сегодня используются такие конструкции, которые меняют изображение в зависимости от того, смотрят ли на них. 

Ну а по мере того, как совершенствуются средства распознавания лиц, вполне доступным станет установка и более разветвленной системы с видеокамерами и мониторами, которая будет отслеживать ваши перемещения, скажем, по линиям метро, и в нужных местах встречать именно вас специальным сообщением. 

Для самих рекламодателей это и станет мощным инструментом обратной связи, позволяя более адекватно и точно оценивать эффективность рекламных кампаний – так, как это сегодня делается в онлайн-рекламе. К примеру, камера сможет фиксировать, сколько именно из прошедших мимо билборда людей обратили на него внимание, а сколько остались равнодушными. 

Разработчики подобных технологий часто заявляют, что их широкое появление будет выгодно всем. Потребители получат точные сообщения, которые им интересны, взамен современной «ковровой бомбардировки». Рекламодатели, со своей стороны, смогут разумнее расходовать бюджет, используя его для работы только с той аудиторией, которая им важна. 

Однако это отнюдь не убеждает множество сторонников неприкосновенности частной жизни, которые совершенно справедливо замечают, что это вопрос принципиальный. Вопрос в праве людей не «отслеживаться», в каких бы то ни было целях, без явного их на то согласия. А также – в опасениях за то, что польза от такого проникновения в нашу жизнь будет всерьез перевешиваться вредом. 

Сегодня уже и онлайн-реклама подвергается самой серьезной критике именно за эти «шпионские» методы, которые на деле не регулируются никакими законодательными нормами. Крупнейшие рекламные площадки Сети, включая Google и Yahoo, позволяют пользователям избавиться от постоянной слежки в Интернете, но лишь посетив специальную страницу. По мнению критиков, это лишь уловка, позволяющая избавиться от некоторых докучливых «правоборцев» и оставить слежку в качестве ситуации по умолчанию.

Категория: информацыя | Просмотров: 866 | Добавил: ycpex | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
полезное
[13.06.2009]
Первые фотографии и технические подробности Samsung B7610 Louvre (0)
[14.06.2009]
Новые радиаторные "гребешки" для топовых планок памяти Corsair (0)
[06.07.2009][информацыя]
«Новости космонавтики». (0)
[06.07.2009][информацыя]
Анализ электронной переписки сотрудников компании может служить точнейшим индикатором ее неблагополучия в кризис. (1)
[06.07.2009][информацыя]
Отношения между людьми можно рассматривать, как процесс минимизации энергии системы. Дружба или вражда – все это способы снизить «энергетиче (0)
[06.07.2009][информацыя]
Samsung Jet – первый обычный телефон с мощным процессором (1)
[06.07.2009][информацыя]
Новая технология производства батарей (1)
[07.07.2009][информацыя]
Нетбук Sony Vaio W представлен официально (2)
[07.07.2009][информацыя]
Углеродные кольца – революция в хранении данных (0)
[09.07.2009][информацыя]
Google разрабатывает свою операционную систему - Google Chrome OS (1)
[10.07.2009][информацыя]
реклама (0)
[11.07.2009][информацыя]
архив рефератов силка (0)
[11.07.2009][информацыя]
В кризис украинские рекламщики сделали ставку на интернет (1)
[11.07.2009][информацыя]
Intel представит 16-нм процессоры в 2013 году (0)
[11.07.2009][информацыя]
Рост цен на флэш-память ударяет по позициям SSD-накопителей (0)
[12.07.2009][информацыя]
позетив (0)
[12.07.2009][информацыя]
HTC переходит на 3.5mm jack (0)
[12.07.2009][информацыя]
Работа над Sony Vaio P с поддержкой WiMAX закончена (0)
[14.07.2009][информацыя]
Нетбуки займут 25% рынка ноутбуков в этом году (2)
[14.07.2009][информацыя]
Pure Black - коммуникатор будущего (3)
[18.07.2009][информацыя]
полезное (0)
[19.07.2009][информацыя]
iDomen.ru - сервис автоматической регистрации доменов Ru на Ваше имя. (0)
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz