Все уже привыкли к возможностям направленной (таргетированной) рекламы в Интернете. Сплошь и рядом демонстрируются именно такие баннеры и объявления, которые учитывают наше местоположение, пол, привычки и пристрастия. Но скоро подобные технологии захватят и реальный мир: уличная реклама будет следить за нами и показывать то, что нам должно особенно понравиться.
Компьютеризированные билборды, оснащенные видеокамерами и другими сенсорами, вкупе с мощным программным обеспечением, способным распознавать образы, «виртуальные» интернет-технологии вполне могут уже вскоре стать совершенно реальными.
К примеру в Сингапуре разрабатывается система, которая позволит «интеллектуальным» рекламным объектам определять пол прохожего, а вскоре авторы намерены научить ее и делать выводы о возрасте. Над схожим проектом работают и в IBM, где идет создание системы, способной работать и с целой толпой, оценивая число людей в ней, составляя их общий демографический портрет, и т
...
Читать дальше »