Каталог статей
Проблемы образования проблемы общества
Одна из очень давних тем школьного учреждения - проблема школьных парт или столов где обучающиеся сидят немало личного учебного времени. Долгое время образовательные классы оснащались традиционными партами . Стоит заметить однажды построили школы-интернаты школы с продленным днем появилась необходимость преподавать уроки трудовой дисциплины и столы оказались неудобны . На замену партам столы а так же стулья. Эта мебель намного мобильнее ее по необходимости можно перенести либо убрать стулья и столы сообразили применять а так же для учебных уроков .
Кое какие преподаватели думают что столы и стулья не так благоприятны для занятий нежели парты. Где же видят преподаватели преимущество забытой парты? Главное достоинство парты в том что сиденье парты закреплено находится строго фиксировано в то время как стул можно двигать по необходимости отдаляя длину между столом а так же стулом. Как показывает практика это не всегда сходится с гигиеническими требованиями.
Все таки верной должна быть «отрицательная» длина когда стул на каком обучаются малость на 4—5 сантиметров засунут под стол. Таким образом придерживается нужная удобная спинка стула стает дополнительной подставкой . Несколько хуже «нулевая» длина когда край стола и передний край стула находятся на совместной вертикали. При этом ребенок опускается прямо промежуток между бедром а так же гранью спинного хребта убавляется положение удерживается благодаря усиленной работы мышц спины. При «нулевой» дистанции происходит кое - какое сокращение некоторых сосудов ухудшается кровообращение и легочная вентиляция. Отрицательнее всего если стул отодвинут от стола на существенное расстояние — это такая «положительная» дистанция. Все недоработки «нулевой» дистанции тут увеличиваются : туловище еще значительнее наклоняется вперед получается боковое перекашивание спинного хребта .
Из за того что у младших школьников еще нет навыков нужной позы младшие классы обычно снабжаются партами. Проведя длительный эксперимент доценты смогли дать ответ на вопрос какая обстановка нужнее - традиционные парты или столы.
В эксперименте который продолжался три года участвовало приблизительно 500 школьников московских учебных заведений . В одной школеклассы были обставлены партами в другой – столами. Испытуемые школьники начальных классов подбирались таким образом дабы у них были одинаковые условия обучения и в учебном заведении и дома. Врачебные осмотры а учеников внимательно проверяли каждые полгода доказали до этого известный безрадостный факт: распространенность патологий в осанке школьников повышается с первого года занятий к четвертому. Но вот главный вывод . Происходящие аномалии не зависят от вида школьной мебели. К четвертому году обучения у школьников несколько ухудшается зрение близорукость возникает у большего числа учеников .
Но и патологии в зрении ни коем образом не зависят от вида мебели они идентичны в обеих школах где велись исследования . Выходит что в начальных классах независимо от мебели которой они снабжены имеет смысл особенно строго смотреть за положением детей .
|
Категория: информация | Добавил: солнешко (01.03.2010)
|
Просмотров: 713
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|