Каждое событие имеет свои как положительные стороны, так и отрицательные. Возьмем для примера кризис на рынке интегральных микросхем флэш-памяти. С одной стороны, кризис перепроизводства привел к заметному ухудшению финансового положения многих производителей микрочипов. Но с другой, постоянное снижение цен на флэш-память выгодно не только для потребителя, но и способствует росту популярности накопителей, главным образом, SSD-накопителей. Впрочем, такое положение дел не могло сохраняться долгое время – дабы снизить собственные потери и после долгих убыточных месяцев вновь вернуться в прибыль ведущие производители в массовом количестве снижают объемы выпуска микросхем флэш-памяти. К этому моменту, благодаря применяемым мерам, им удалось поднять цену на свою продукцию с $1,8, которая наблюдалась в четвертом квартале 2008 года, до $4,10 на второй квартал 2009 года. Цены указаны для микросхем флэш-памяти емкостью 16 Гбит. Но нельзя забывать, что повышение цен на интегральны
...
Читать дальше »
Категория:
информацыя
|
Просмотров:
985
|
Добавил:
ycpex
|
Дата:
11.07.2009
|
|
Прошло уже примерно полтора года с момента представления первых 45-нм процессоров Intel и на носу внедрение 32-нм техпроцесса. Но возможности кремния этим не исчерпаны и известный чипмейкер имеет амбициозные планы по разработке ещё более “тонких” проектных норм. Согласно роадмапу, предоставленному в виде слайда одним из китайских интернет-ресурсов, после внедрения 32-нм процесса, известного также как P1268, последует переход на 22-нм нормы (P1270). Это может случиться уже в 2011 году. Но на этом развитие, конечно же, не остановится, и уже к 2013 году Intel планирует освоить техпроцесс P1272, предполагающий использование 16-нм проектных норм. О том, что компания Intel работает над 16-нм техпроцессом, мы уже упоминали недавно. Для внедрения столь “тонких” техпроцессов производитель экспериментирует с литографическими инструментами “глубокого ультрафиолета” (Deep Ultraviolet) с длиной волны 193 нм, а также с EUV-литографией с длиной волны порядка 13 нм. Нап
...
Читать дальше »
Категория:
информацыя
|
Просмотров:
973
|
Добавил:
ycpex
|
Дата:
11.07.2009
|
|
Семь миллионов постоянных пользователей, больше половины из которых терпимо относятся и доверяют коммерческим онлайн-сообщениям, наконец-то замечены рекламными охотниками за головами! С начала года корпоративные бюджеты на продвижение в укрнете увеличились на 30-40%. Кто-то связывает этот скачок с кризисом. Якобы донельзя урезанных промоиздержек только на дешевый интернет и хватает. Другие соглашаются, что кризис помог, но его помощь видят в более трезвом, максимально сфокусированном на соотношении "вложение - отдача" подходе. Третьи апеллируют к тому, что просто время пришло. Что непредставленность в интернет-среде сегодня - моветон.Так или иначе, но последние девять месяцев отечественные интернет-рекламисты снимают сливки. Возросший спрос позволил им значительно увеличить оборот бизнеса, к тому же практически наполовину увеличив цены на собственные услуги. Если еще год назад бюджет продвижения сайта на первую страницу Google.com.ua составлял 2000 грн/мес., то в 2009 году за промо сай
...
Читать дальше »
Категория:
информацыя
|
Просмотров:
1020
|
Добавил:
ycpex
|
Дата:
11.07.2009
|
|
Категория:
информацыя
|
Просмотров:
903
|
Добавил:
ycpex
|
Дата:
11.07.2009
| |